Региональный Информационный Центр сети "КонсультантПлюс" в г.Сочи На главную
КонсультантПлюс
Контакты
Карта сайта
найти!
 
 
КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
с 18 по 24 июля 2014 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Решение Городского Собрания Сочи от 24.06.2014 N 89
"Об утверждении Положения об администрации Адлерского внутригородского района города Сочи"
("Новости Сочи", N 108-109, 05.07)
Вступил в силу со дня опубликования.

Положением установлено, что администрация Адлерского района является территориальным органом администрации города Сочи. Определена основная задача администрации района - исполнение полномочий администрации города Сочи как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления города Сочи на территории Адлерского района. Администрация района обладает правами юридического лица, имеет свое имущество, источники финансирования из средств бюджета города Сочи, может от своего имени вступать в имущественные и неимущественные отношения, иметь печать, штампы, бланки, счета в банковских учреждениях. Утверждены: структура администрации, полномочия в области планирования, функционирования бюджета, финансов и учета, землепользования, градостроительства, строительства, транспорта и связи, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов, охраны окружающей среды, коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей, коммунального хозяйства и благоустройства, жилищных отношений, образования, здравоохранения, культуры, спорта и молодежной политики, обеспечения законности и правопорядка, гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Признано утратившим силу решение Городского Собрания Сочи от 27.12.2005 N 424 (с изменениями и дополнениями), ранее регулировавшее данные правоотношения.

Постановление администрации города Сочи от 30.06.2014 N 1200
"О Городском совете по программам при Главе города Сочи"
("Новости Сочи", N 114, 15.07.2014)
Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что Совет по программам является постоянно действующим органом. Определены основные задачи, функции и права Совета. В частности, Совет выполняет следующие функции: осуществляет подготовку предложений по совершенствованию муниципальных правовых актов в области формирования и реализации муниципальных программ; проводит анализ, оценку эффективности и результативности реализации муниципальных программ; рассматривает и согласовывает перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города Сочи в очередном финансовом году и в плановом периоде; рассматривает предложения о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы города Сочи. Состав Совета утверждается Главой города Сочи.
Признано утратившим силу Постановление Главы города Сочи от 9 сентября 2008 года N 1005, ранее регулировавшее данные правоотношения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление администрации города Сочи от 30.06.2014 N 1203
"Об утверждении Порядка проведения внеплановых проверок в сфере закупок"
("Новости Сочи", N 115-116, 16-17.07.2014)
Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что внеплановая проверка проводится по следующим основаниям: получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего; поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; истечение срока ранее выданного предписания. Внеплановую проверку на основании решения директора департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи проводит сотрудник отдела муниципального заказа департамента. Проверяющий при проведении внеплановой проверки вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также при предъявлении служебного удостоверения имеет право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают субъекты контроля, для получения документов и информации о закупках, необходимых департаменту. Определено, что общий срок подготовки и проведения внеплановой проверки, оформления акта по результатам ее проведения не должен превышать 30 рабочих дней.

СЕМЬЯ

Закон Краснодарского края от 02.07.2014 N 2989-КЗ
"О внесении изменений в Закон Краснодарского края "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Краснодарском крае"
(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.07.2014)
Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Изменениями установлено, что комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Краснодарского края, обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Определены дополнительные принципы, на которых основывается деятельность комиссии: демократизм; государственная поддержка деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; поддержка семьи с несовершеннолетними детьми и взаимодействие с семьей. В частности, расширен перечень задач комиссии: социально-педагогическая реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в том числе связанном с немедицинским потреблением наркотических средств и психотропных веществ; выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий осуществление мер, предусмотренных законодательством, по координации деятельности органов и организаций по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Также изменения затронули полномочия и основные права муниципальных комиссий; порядок финансирования расходов органов местного самоуправления, связанных с осуществлением государственных полномочий.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление администрации города Сочи от 20.06.2014 N 27-ок
"О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 24 октября 2012 года N 22-ок "Об утверждении Положения о квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в администрации города Сочи"
("Новости Сочи", N 104-105, 01-02.07.2014 (опубликован без приложений))
Вступил в силу со дня опубликования.

В новой редакции утверждены квалификационные требования к уровню профессионального образования, необходимого для замещения должностей муниципальной службы в департаментах архитектуры, градостроительства и благоустройства; городского хозяйства; строительства; в правовом управлении администрации города Сочи; в администрациях Адлерского и Лазаревского внутригородского района города Сочи; в администрациях сельских и поселкового округов города Сочи.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Краснодарского края от 02.07.2014 N 2995-КЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского края"
(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.07.2014)
Вступил в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 807-КЗ "О ежемесячном пособии на ребенка", установлено, что для назначения ежемесячного пособия дополнительно представляется справка из органа опеки и попечительства о неполучении денежного содержания на ребенка.
В Законе Краснодарского края от 9 июня 2010 года N 1980-КЗ "О прожиточном минимуме и государственной социальной помощи в Краснодарском крае" изменениями установлено, что социальное пособие назначается малоимущей семье, имеющей в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, не зарегистрированного в районном (городском) Центре занятости населения в качестве безработного, если на день обращения за социальным пособием указанный член семьи осуществляет уход за совместно проживающим членом семьи: ребенком в возрасте до трех лет; инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся, по заключению медицинской организации, в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет; ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы.
Также внесены изменения в Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 808-КЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края", Закон Краснодарского края от 22 февраля 2005 года N 836-КЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Краснодарском крае", Закон Краснодарского края от 29 апреля 2008 года N 1457-КЗ "О компенсации расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств, некоторым категориям жителей Краснодарского края". В частности, введена возможность подачи заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Решение Городского Собрания Сочи от 10.07.2014 N 96
"О внесении изменения в решение Городского Собрания Сочи от 26.12.2013 N 184 (в ред. решений Городского Собрания Сочи от 27.02.2014 N 17, от 27.03.2014 N 31, от 10.04.2014 N 36, от 30.04.2014 N 56) "О создании муниципального Дорожного фонда муниципального образования город-курорт Сочи и утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда муниципального образования город-курорт Сочи"
Вступил в силу с 10.07.2014 и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

В новой редакции установлено, что объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Городского Собрания Сочи о бюджете города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета города Сочи от арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности города Сочи (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в размере 21,13% от объема поступлений.

Постановление администрации города Сочи от 03.07.2014 N 1267
"О внесении изменений в Постановление администрации города Сочи от 12 марта 2014 года N 370 "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению культуры администрации города Сочи, на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания"
("Новости Сочи", N 110, 08.07.2014)
Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что субсидии учреждениям предоставляются в целях организации и проведения праздничных городских мероприятий. Заявка на получение субсидии в таком случае должна содержать: наименование и реквизиты учреждения, подавшего заявку; объем расходов учреждения на проведение соответствующих мероприятий, подлежащих предоставлению учреждению в текущем финансовом году; объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году, исходя из его потребности - в случае если такая субсидия предоставлялась; остаток субсидии, не использованной учреждением на момент представления заявки (при наличии). Определено, что к заявке прилагаются нормативный правовой акт муниципального образования город-курорт Сочи об организации и проведении мероприятия, смета расходов на реализацию мероприятия с финансово-экономическим обоснованием, другие документы по требованию управления культуры администрации города Сочи.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Краснодарского края от 02.07.2014 N 2993-КЗ
"О внесении изменений в Закон Краснодарского края "Об особо охраняемых природных территориях Краснодарского края"
(Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 04.07.2014)
Вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования.

Установлено, что при принятии решений о категории создаваемых особо охраняемых природных территорий учитываются значение соответствующей территории для сохранения биологического разнообразия, в том числе редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных в хозяйственном и научном отношении объектов растительного и животного мира и среды их обитания; наличие в границах соответствующей территории участков природных ландшафтов и культурных ландшафтов, представляющих собой особую эстетическую, научную и культурную ценность; наличие в границах соответствующей территории геологических, минералогических и палеонтологических объектов, представляющих собой особую научную, культурную и эстетическую ценность; наличие в границах соответствующей территории уникальных природных комплексов и объектов, в том числе одиночных природных объектов, представляющих собой особую научную, культурную и эстетическую ценность. Расширен перечень категорий особо охраняемых территорий. В частности в него включены прибрежные природные комплексы; лиманно-плавневые комплексы; природные рекреационные зоны; природные достопримечательности.
В новой редакции утверждены порядок создания особо охраняемых природных территорий; полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере создания, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий; функциональное зонирование особо охраняемых природных территорий Краснодарского края; порядок изменения границ, площади, категории, режима особой охраны, функционального зонирования, снятия правового статуса особо охраняемой природной территории; порядок финансирования расходов на создание, охрану и функционирование особо охраняемых природных территорий.

 
 

© 1996-2018 «Протос»
Сделано в «РУДизайн»

На главную | Карта сайта