Региональный Информационный Центр сети "КонсультантПлюс" в г.Сочи На главную
КонсультантПлюс
Контакты
Карта сайта
найти!
 
 
КонсультантПлюс - надежная правовая поддержка  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Расписание семинаров

Уважаемые пользователи систем КонсультантПлюс!
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-тренинге на тему:


НДФЛ -2018 для налоговых агентов. 
Расходы на офис.

30 августа 2018 г. (четверг) в 10-00 ч.
Семинар проводится в офисе по адресу: г.Сочи, ул.Пионерская, д.14
(продолжительность примерно 3,5 часа)


На данном семинаре-тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:

1. Налоговые агенты по НДФЛ: общие вопросы.

2. Отдельные виды необлагаемых доходов.

3. Материальная выгода при пользовании заемными средствами.

4. Социальные налоговые вычеты. Стандартные налоговые вычеты.

5. Аренда офиса и другого имущества.

6. Бытовая и компьютерная техника, программы и сайты.

7. Автомобиль и списание офисного имущества.

8. Охрана труда в офисе. Расходы на питание, корпоративы, подарки, спорт. Прочие расходы.

Семинар поможет Вам:

• без ошибок вести учет доходов и НДФЛ с них – мы расскажем об основных обязанностях налогового агента по НДФЛ; разберем особенности применения самостоятельно разработанного регистра налогового учета по отражению доходов физических лиц и предоставленных им вычетов, а также порядок заполнения форм 2-НДФЛ и 6-НДФЛ;

• правильно определить, какие доходы не следует облагать НДФЛ – мы расскажем о льготах по НДФЛ для таких выплат как оплата обучения работников и других физических лиц, возмещение работникам процентов по кредитам и займам на приобретение жилья, оплата питания и воды для работников;

• правильно исчислить налоговую базу по материальной выгоде при пользовании заемными средствами – мы расскажем о материальной выгоде от экономии на процентах в зависимости от валюты займа (кредита); разберемся, когда материальная выгода возникает, а когда нет, а также, что будет датой получения дохода в виде материальной выгоды для процентных и беспроцентных займов (кредитов); напомним об обязанностях налогового агента, в результате отношений с которым налогоплательщик получил материальную выгоду;

• без ошибок предоставить социальные налоговые вычеты работнику – мы расскажем о порядке предоставления социальных налоговых вычетов с учетом последних поправок; напомним о максимальных суммах вычетов,и составе документов, которые работодатель должен получить от работника; детально разберемся, как предоставить работнику социальный вычет на обучение, лечение, негосударственное пенсионное обеспечение добровольное пенсионное страхование и добровольное страхование жизни;

• без ошибок предоставить стандартные налоговые вычеты работникам – мы расскажем о порядке предоставления стандартных вычетов, как на самого работника, так и на его детей, с учетом последних изменений законодательства; разберемся в сложных ситуациях предоставления вычета; выясним, в каких случаях вычет на ребенка предоставляется в двойном размере; рассмотрим максимальные суммы вычетов, кто и когда их предоставляет.

Семинар-тренинг поможет Вам правильно учесть расходы:

• связанные с арендой - мы расскажем, какие документы необходимы для учета арендной платы, разберемся, какие сложности могут возникнуть в налоговом учете коммунальных расходов на электроэнергию, тепло, воду и т.д., выясним, как разграничить ремонт, отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества; разберемся, как учесть неотделимые улучшения в налоговом и бухгалтерском учете; рассмотрим особенности аренды имущества у физического лица;

• на компьютерную и бытовую технику – мы расскажем, как правильно классифицировать бытовую и компьютерную технику в офисе: как ОС или МПЗ; разберемся, можно ли учитывать в расходах для целей налогообложения прибыли климатическое оборудование и бытовую технику в офисе; выясним, как правильно учитывать компьютер: по частям или единым объектом; рассмотрим, как учесть расходы на ремонт и модернизацию компьютеров, на ПО с исключительными и неисключительными правами, а также на продвижение сайта организации;

• на автомобиль и списание офисного имущества – мы разберемся, что включать в первоначальную стоимость автомобиля, а что нет; поможем определить срок полезного использования авто; расскажем, как без ошибок учесть расходы на ГСМ; рассмотрим, как учитывается компенсация за использование личных автомобилей работников; выясним, как списать офисное имущество;

• связанные с заботой о сотрудниках - мы расскажем, как учесть расходы на бесплатное питание, питьевую воду, чай и кофе для сотрудников, расходы на проведение банкетов и подарки, а также расходы на спортивные мероприятия и фитнес;

• другие офисные расходы – мы расскажем, как правильно учесть расходы на охрану, пропускную систему и систему видеонаблюдения, уборку помещений; разберемся, какие документы нужно собрать, чтобы подтвердить расходы на разные виды «офисной» связи;

• на охрану труда в офисе – мы расскажем о порядке учета расходов на обязательные медосмотры в офисе; разберемся, в чем различие между униформой и спецодеждой, а также выясним нюансы учета каждого из данных видов «экипировки».

Быстрее разобраться в вопросах помогут наглядные практические примеры.
Вся важная информация по теме собрана в удобной и информативной Рабочей тетради, которая содержит основные выводы по каждому вопросу, выдержки из нормативных документов и судебных решений, практические примеры, поясняющие схемы, формулы и таблицы, а также другую полезную информацию. Рабочая тетрадь останется у Вас, и Вы всегда сможете ее использовать в Вашей дальнейшей работе.
Семинар проводит Аттестованный консультант по налогам, член Палаты налоговых консультантов РФ, финансовый директор ООО «Юнигрупп», независимый практикующий консультант по налогам, преподаватель Отдела информационно-правовой поддержки
ООО «Протос Сочи»
Озерова Ульяна Валерьевна


Для удобства работы каждому участнику установлен отдельный компьютер с полным комплектом всех информационных банков КонсультантПлюс.

ПРОСИМ обязательно предварительно записываться через инженера по обслуживанию систем КонсультантПлюс или по телефону Горячей линии 262-73-84, 262-73-85.

Посмотреть расписание семинаров и другую информацию можно на сайте: www.protoscons.ru

Стоимость для пользователей системы КонсультантПлюс ООО «Протос Конс»,
ООО «Протос Сочи» 590 руб., для остальных участников 1770 руб.

Будем рады видеть Вас на семинаре-тренинге!

 
 

© 1996-2018 «Протос»
Сделано в «РУДизайн»

На главную | Карта сайта