Горячая Линия Консультант Плюс.
262-73-85 - горячая линия поддержки пользователей ООО «Протос»
Время работы понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
Что дает Горячая линия нашим пользователям?
- Возможность получить бесплатно необходимые документы из любого информационного банка КонсультантПлюс.
- Консультации по работе с установленными у Вас информационными банками КонсультантПлюс.
Каждый пользователь имеет возможность заказать документ, не вошедший в установленные разделы информационного массива КонсультантПлюс. Заказать необходимый документ можно позвонив на «Горячую линию» по телефону 262-73-85 или через персонального специалиста по информационному обслуживанию.
Заказывая документ, желательно передать специалисту как можно больше данных о нем. Если точные сведения о документе неизвестны, необходимо сообщить, о чем говорится в документе. В этом случае также полезно указать принявший орган, так как поиск документа может продолжаться в архивах ведомства.
ООО «Протос» будет информировать пользователя обо всех стадиях поиска документа. Сначала специалисты "Горячей линии" предпримут попытку найти документ в полном информационном массиве КонсультантПлюс. В случае успеха найденный документ может быть немедленно передан пользователю по факсу либо по электронной почте . Если в процессе обработки заказа выяснится, что документ специфический, то заказ будет оперативно отправлен в компанию "Консультант Плюс". В этом случае поиск документа будет продолжен в архивах государственного ведомства, издавшего документ.
Каждый клиент компании ООО «Протос» может быть уверен, что работает с надежной и профессиональной компанией, гарантирующей качественное выполнение работ. Любое его обращение не останется без внимания!
Инструкция по заполнению бланка заказа
Для того чтобы мы могли в кротчайшие сроки найти необходимый Вам документ, Вы должны передать нам максимально полную информацию о документе. Заполните, пожалуйста, форму «бланка заказа на документ» либо передайте нашему специалисту все сведения, необходимые для заполнения бланка.
В п.п. 1 - 5 бланка необходимо указать всю известную Вам информацию о реквизитах документа и его названии. Если Вам неизвестно точное название документа, то обязательно охарактеризуйте его общее содержание или отдельные темы, которые он затрагивает. Обращаем Ваше внимание на то, что полнота и достоверность предоставленных Вами сведений о заказанном документе влияет не только на оперативность выполнения заказа, но и на саму возможность поиска документа. Чем полнее будет информация о документе, тем выше вероятность того, что он будет найден, и тем короче будут сроки его поиска.
Важно: документы, имеющие гриф ДСП, к поиску не принимаются и по запросу не предоставляются., Также мы не выполняем заказ документов принятых РАО ЕЭС, ОАО РЖД, Сбербанком
Общее время работы с конкретным заказом
Время обработки заказа зависит от сложности поиска документа.
Приведем здесь кратко сроки, требующиеся на каждом из этапов:
- если искомый документ есть в системах КонсультантПлюс, Вы узнаете об этом в течение 2 часов с момента поступления заказа.. Сам документ будет передан Вам с помощью телекоммуникационных средств.
- если в системах Консультант Плюс документа нет, то следующий этап поиска в фондах Координационного центра КонсультантПлюс дополнительно потребует около 3 рабочих дней (без учета времени на передачу информационных сообщений).
- если документ найден в архиве Координационного центра Консультант Плюс, то сообщение об этом Вы получите сразу по истечении этого срока.
К сожалению, не каждый документ можно найти, но исходя из нашего опыта, вероятность успеха достаточно велика.
Мы сделаем все возможное для того, чтобы найти нужный Вам документ
Заказ документа в РИЦ 392 - "ООО"Протос"
*-поля обязательные для заполнения