Телефоны горячей линии для клиентов
8(938) 445-28-93
8(938) 445-28-84
Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!
КонсультантПлюс включает в Систему новые нормативные документы, оперативно готовит обзоры событий и мер поддержки, а эксперты пишут практические инструкции по самым сложным темам. Все это сейчас – предмет первой необходимости для всех компаний и организаций.
КонсультантПлюс – это оперативная и надежная информация, которой пользуются сотни тысяч организаций по всей стране.
В КонсультантПлюс вы найдете самые горячие разъяснения, как оплатить больничный, как организовать дистанционную работу, как оформить работу сотрудников в «нерабочие» дни, и многое другое по теме коронавируса и по всем остальным важным вопросам.
В офисе Фирмы Протос приняты все необходимые меры для стабильной работы, строго соблюдаются рекомендации властей, практически все процессы переведены на удаленный режим, и работа не прекращается: новая информация включается в Систему ежедневно.
Дополнительные меры предприняты и для того, чтобы обеспечить наших клиентов возможностями удаленной работы:
- по-прежнему работает чат ( 10-00 – 17-00)
- по всем вопросам можно звонить на Горячую линию с 9-00 до 18-00.
ВНИМАНИЕ!!! ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ИЗМЕНИЛИСЬ
- +7-938-445-28-93, +7-938-445-28-84
- телефон Отдела сбыта (с 9-00-18-00) +7-918-918-95-62
Все обслуживаемые клиенты также могут по любым вопросам, связанным с системами К+, обращаться по телефону к своим Специалистам по информационному сопровождению.
Наиболее важное, в том числе обзоры, размещаются в новостях в Системах КонсультантПлюс и на открытых ресурсах:
• в рубрике «Коронавирус: Коротко о важном»
• в «горячих» документах .
Все наши новости – доступны на сайте компании Протос http://www.protoscons.ru/
Остаемся с вами!
Ваша Фирма Протос.